Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата вход в школу оборудован пандусом с поручнями с двух сторон.
Вход в здание школы оснащен мнемосхемами.
На первом этаже оборудована туалетная комната для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, приобретён подъёмник.
В МОАУ «СОШ №2» имеются 2 спортивных зала, в которых обучающиеся, в том числе обучающиеся с ОВЗ, занимаются на уроках физической культуры и спортивных секциях во второй половине дня.
Для проведения уроков физкультуры на воздухе имеется футбольное поле, площадка для прыжков в длину, беговая дорожка.
Имеется медицинский кабинет. Работает школьная медсестра. Лекарственное обеспечение медицинского кабинета осуществляется в соответствии с нормативными документами.
В школе оборудованы кабинеты психологов, логопеда, сенсорная комната для психологической разгрузки, в которых проводятся, как индивидуальные, так и групповые занятия с обучающимися, прием и консультирование учителей и родителей.
С нормативными документами по организации питания и меню можно познакомиться в разделе «Организация питания».
Детям – инвалидам по состоянию здоровья временно или постоянно не имеющим возможности посещать занятия, в школе созданы условия для получения образования по индивидуальной программе на дому.
Для обучающихся с ОВЗ составляются индивидуальные учебные планы, рабочие программы освоения предметов образовательной программы. Классными руководителями и учителями-предметниками разработаны индивидуальные маршрутные листы сопровождения обучающихся с ОВЗ. При планировании урока в классе, где обучаются дети с ОВЗ, педагоги предусматривают как общеобразовательные задачи, так и коррекционно – развивающие, в поурочные планы педагогов включены специальные задания для обучающихся с ОВЗ.
Созданы условия для социализации детей – это обучение, по коррекционной программе ОВЗ в классах с общей программой, участие в школьных мероприятиях. По мере возможности, для учащихся, находящихся на индивидуальном обучении, занятия проводятся в школе, что благотворно сказывается на их адаптации в реальной жизни.
Разметите здесь информацию:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.